Дайджест новинок недели: Ма Дон-сок разбирается с пачкой врагов, а Кевин Костнер покоряет Дикий Запад
Новые сказки из Белогорья, последние приключения корейского полицейского-громилы и грандиозная история покорения Дикого Запада с Каннского фестиваля. Рассказываем о главных премьерах недели в Okko.
Спустя 20 лет после событий фильма «Последний богатырь. Посланник тьмы» Иван (Виктор Хориняк), окончательно поселившийся в Белогорье, живет свои положенные «долго и счастливо» с женой Василисой (Александра Урсуляк). За это время у них выросли две дочери: Марья (Арина Рожкова), унаследовавшая богатырскую силу, но втайне вздыхающая по Финисту Ясному Соколу (Кирилл Зайцев), и Софья (Эвелина Мазурина), обучающаяся магии в подобии славянского «Хогвартса», но пока без особых успехов. Нарушает их не жизнь, а сказку суровый маг Северин (Александр Устюгов), которому было видение о надвигающейся на Белогорье страшной беде. Вместе с великим магом Белогором (Владислав Ветров) Северин создает Венец всесилия. Но вскоре провидец решает, что Белогорье защиты не заслуживает и всесильный оберег стоит оставить себе. В результате раздора великих магов Иван умирает, а горе-колдунья Софья отправляется в прошлое в Москву, когда ее папенька был еще молод и ничего не знал ни о каком волшебном мире.
Пока франшиза о Гарри Поттере только готовится стать сериалом, франшиза о Последнем богатыре уже уверенно штурмует малые экраны. После премьеры первых двух эпизодов на «Новом сезоне» критики как один хвалили качество спецэффектов, костюмы, графику, декорации и даже постановку боевых сцен. Сериал многое заимствует у уже упомянутой поттерианы и «Властелина колец», перенося находки зарубежных коллег на родную почву со знакомыми сказочными топонимами и фольклорными героями. В послужном списке режиссера сериала Антона Маслова такие хиты, как «Поехавшая» и «Вампиры средней полосы», а о добротности предстоящего шоу свидетельствует солидный пятилетний срок работы над проектом.
Девочка-подросток Анита и ее мать Клаудиа уже долгое время вынуждены переезжать с места на место и скрываться — обе проходят по программе защиты свидетелей и боятся преследующего их отца Аниты. Но в небольшом отеле в горах им придется задержаться надолго: землетрясение и последовавшая за ним снежная лавина отрезают постояльцев от внешнего мира. Перепуганные гости считают скудные запасы провианта и коротают дни без связи, электричества и отопления. Помощь всё не приходит, напряжение растет, а единственная представительница власти — помощница погибшего сержанта карабинеров — слагает с себя полномочия. Военный самолет, посланный им на помощь, терпит крушение, и последние слова умирающего летчика не внушают надежды.
Остросюжетный итальянский сериал с не новым, но от этого не менее увлекательным сюжетом: разные люди оказываются в одной лодке и раскрываются с неожиданной стороны в борьбе за выживание. В программе: выпадающие из шкафов скелеты, новые преступления и бушующие между постояльцами страсти.
Бывшая карманница Скарлетт (Шарлотта Кирк) промышляла в ночных клубах, пока однажды не встретила там мужчину своей мечты — торговца алмазами Роба (Филип Уинчестер). Но их бурному роману не суждено было закончиться хэппи-эндом. Влюбленные даже решают завязать с криминалом и уже строят планы на будущее, когда на последней крупной сделке попадают в засаду. Роб погибает, а чудом уцелевшая Скарлетт решает отомстить предавшим их деловым партнерам.
Классический боевик — с той разницей, что все золотые стандарты жанра здесь исполняет женщина. Именно героиня Шарлотты Кирк — главная движущая (и разрушительная) сила в истории, а мужчины вокруг нее — лишь сопутствующие персонажи. Кирк к тому же стала соавтором сценария, который написал режиссер картины Нил Маршалл, известный по работе над сериалами «Игра престолов», «Ганнибал», «Черные паруса», «Мир Дикого Запада». Тем не менее картина получилась брутальной и по-старомодному серьезной, что, впрочем, вряд ли отпугнет поклонников жанра.
Курортный экспресс № 13 с большой помпой отправляется в свое первое путешествие по новой высокоскоростной железной дороге. Состоятельные инвесторы, потратившие немалые деньги на проект, тоже в числе пассажиров. Чтобы его осуществить, пришлось вырубить немало диких лесов, чем рабочие сильно разозлили обитающих в них демонов. Строительство сопровождалось серией загадочных смертей, к которым люди не отнеслись с должным вниманием. Тогда злые существа решили мстить по-крупному: поезду предстоит пройти пять тоннелей, и в каждом из них разъяренные духи планируют отцеплять последний вагон и приносить в жертву всех его пассажиров.
Индонезийский хоррор с сильной фольклорной составляющей и ощутимым влиянием корейских хоррор-хитов «Поезд в Пусан» и «Сквозь снег». Беднякам, ютящимся в последних вагонах, которые вот-вот будут проглочены демоном, нужно во что бы то ни стало прорваться в первый класс, но для богачей даже духи из другого мира — не повод нарушать классовую иерархию. Режиссером фильма стал Ризал Мантовани, известный по самобытной индонезийской хоррор-трилогии «Кунтиланак».
Любимец публики и гроза преступности (иногда, правда, и ее старший брат), детектив Ма Сок-до (Ма Дон-сок) гоняет закладчиков в родном китайском квартале и решает за небольшое вознаграждение споры местных мафиози. Но однажды к нему попадает дело об убийстве корейского разработчика на Филиппинах. Парнишка был зарезан прямо на улице вместе с подобравшими его двумя патрульными, а экспертиза показала, что еще до смерти он уже долгое время подвергался пыткам. Ма обещает матери погибшего найти преступника, который и сам уже летит в Сеул разбираться с недобросовестным руководителем. Злодея зовут Бэк Чан-ги (Ким Му-ёль), а работает он на монополиста онлайн-казино Чан Дон-чхоля (Ли Дон-хви), который давно обещал взять его в долю.
Продолжение суперуспешной корейской полицейской франшизы про плохих-хороших копов, которых не отличить от мафиози и которые частенько этим пользуются. Избиения, шантаж, взятки — эти методы в ходу не только у антагонистов: команда Ма уже четвертый раз доказывает их эффективность в борьбе с преступностью. Оригинальный «Криминальный город» в свое время стал третьим по кассовым сборам фильмом в истории корейского проката, а последующие части хоть и были восприняты критиками сдержанно, но неизменно имели большой успех у публики. Продюсер, сердце и главная звезда франшизы Ма создал одного из самых ярких, самобытных и харизматичных копов в истории кино, и на это точно стоит посмотреть.
В будущем люди покорили дальние галактики и научились с помощью специальных звездных врат перебрасывать космические корабли на огромные расстояния. Во время одного из таких путешествий звездолет, кишащий опасными преступниками и генномодифицированными космическими монстрами, застревает в пространстве. Борясь за спасательные криокамеры, паникующие члены экипажа выпускают одного из таких монстров на свободу. Теперь терпящий крушение звездолет — уже не самая большая их проблема.
Китайский фантастический экшен о большой резне в замкнутом пространстве не имеет никакого отношения к франшизе Ридли Скотта. Зато зрителей ждут невидимые кровожадные твари и вполне зримые психопаты, надеющиеся сначала их приручить, а потом с ними совладать. Исполнено всё это не грандиозно, но со вкусом и с оглядкой на внушительный пласт космической кинофантастики.
Георгий Адамян (Роман Постовалов из «Уральских пельменей») — душа компании и звезда сочинского ОВД, в котором он мечтает дослужиться наконец до повышения. Гоша у всех на хорошем счету, и заветная цель уже совсем близко, но неожиданно из Москвы к ним переводится статный и принципиальный капитан Воронцов (Кирилл Зайцев), который тут же становится всеобщим любимцем и обращает на себя внимание всех местных красавиц. Под обаяние Воронцова попадает даже сестра Гоши, журналистка Диана (Кристина Каширина), а что еще опаснее — дочь начальника ОВД Кира (Алина Дулова).
Летний незамысловатый ситком о непримиримых напарниках, которым к тому же очень скоро придется еще и жить под одной крышей. За постановку отвечают ветераны телевидения Армен Ананикян и Карен Захаров, среди продюсеров Михаил Галустян. Одним словом, «Солнце, море, два ствола» — классический продукт телеканала СТС: яркий, задорный, глуповатый и увлекательный. А еще бесконфликтный и с армянским (с налетом клюквы) колоритом — что еще нужно для курортного сериала?
В середине XIX века в долине Сан-Педро на месте могил убитых индейцами племени апачей незадачливых землемеров вырастает небольшой городок Горизонты. Но и эти чужаки очень скоро станут жертвами очередного набега. Уцелеют немногие, среди них Фрэнсис Китридж (Сиенна Миллер) и ее дочь Лиззи (Джорджия Макфэйл), которые укрываются в военном форте под управлением лейтенанта Трента (Сэм Уортингтон). А в это время в другой части дикого континента неудачливая проститутка (Джена Мэлоун) пытается начать жизнь заново и скрыться от гнева родственников убитого ею клиента. Где-то в тех же краях торговец скотом Хейз Эллисон (Кевин Костнер), заехав не в тот городок, находит себе большие неприятности.
Это первая из, предположительно, четырех частей амбициозной саги Кевина Костнера о зарождении Америки. Картина была показана вне конкурса на последнем Каннском фестивале и получила смешанные отзывы, а летом провалилась в американском прокате. Тем не менее Костнер не намерен отступать, второй фильм уже смонтирован и показан в Венеции, а съемки третьего запущены. Актер и режиссер начал работу над сценарием еще в конце 1980-х, и картину по праву можно назвать его opus magnum. «Горизонты: Часть 1» выглядит как неспешная экспозиция к грандиозному многофигурному полотну, которое имеет все шансы в будущем удивить и зрителей, и скептически настроенных критиков.