Главный трудоголик Голливуда: 10 фильмов с Дженнифер Лопес
Певица, актриса, танцовщица, активистка, филантроп, бизнесвумен. Едва ли найдется ниша, в которой не проявила бы себя предприимчивая Дженнифер Лопес. Можно сколько угодно спорить об актерском даровании этой красавицы из Бронкса, одно остается неизменным: что бы ни делала Джен, она всегда выкладывается на все 110 процентов. Именно нечеловеческое трудолюбие и невероятная вера в себя помогли ей добиться небывалых высот в шоу-бизнесе. На Netflix только что вышла новая картина с Лопес — экшен-триллер «Мать». Ленты актрисы часто ждет одна судьба: их ругают критики и обожают зрители. Сегодня фильмы с Лопес — своего рода guilty pleasure: полтора часа релакса и хорошего настроения. Предлагаем 10 ее самых известных проектов. Также предлагаем познакомиться с подборкой фильмов с Сальмой Хайек и подборкой фильмов о свадьбах.
Дарси (Дженнифер Лопес) и Том (Джош Дюамель) готовятся к роскошной свадьбе на райском острове, хотя вообще-то мечтали о скромной. Праздник слегка омрачают новая пассия папы невесты и идеальный бывший Дарси. Плюс подарки какие-то дурацкие, и прическа не удалась. Как-то всё не так. Вскоре ребята понимают, что это были цветочки, а ягодки начинаются тогда, когда на церемонию врываются пираты, берут всех гостей в заложники и требуют крупную сумму выкупа. В итоге Дарси и Том откладывают кольца и хватаются за пистолеты. Потому что за свое счастье надо бороться.
«Моя пиратская свадьба» — комедийный боевик, который предлагает новый взгляд на тему «свадебных фильмов». Ведь кто сказал, что это обязательно должен быть ромком? Давайте сделаем так, чтобы и мужчинам на сеансе не было скучно, и добавим экшена, решили продюсеры и не прогадали. Эту свадьбу не забудет никто. А если в касте, кроме Лопес и Дюамеля (который сменил «отмененного» Арми Хаммера), есть еще Ленни Кравиц и Дженнифер Кулидж, так вообще идеально. Но и это еще не всё — в финале ждет классный сюжетный твист, а титры сопровождают умилительные блуперсы.
Еще 20 лет назад Дженнифер говорила о том, что с домашним насилием можно и нужно бороться. В этом фильме Лопес исполняет роль скромной официантки Слим, которая, кажется, встретила «того самого». Девушка знакомится с приятным парнем, влюбляется, выходит замуж, рожает дочь и живет в прекрасном доме. Ее жизнь выглядит нарезкой из рекламного ролика хлопьев ровно до тех пор, пока однажды она не узнает, что у супруга есть роман. Когда Слим выкладывает обвинения на стол — мужчина резко меняет отношение к жене и начинает систематически избивать ее. Это продолжается до тех пор, пока девушка вместе с дочерью не сбегает от тирана. Так ее жизнь превращается в постоянный кошмар — где бы она ни была, муж находит ее. Тогда героиня понимает, что больше не может жить в страхе, и решает дать отпор.
Режиссеру Майклу Аптеду удалось создать напряженный триллер, который хоть и отвечает насилием на насилие, но наглядно иллюстрирует жизнь жертв абьюза как постоянный ад. «С меня хватит!» — тот случай, где Дженнифер проявила свою несгибаемую волю. Три месяца она брала уроки боевых искусств и к окончанию съемок была так истощена, что даже заработала нервный срыв. Но даже он не помешал ей записать главный трек для финальных титров фильма — Alive.
Организатор свадеб Мэри (Лопес) знает об этом бизнесе всё — сотни довольных клиентов считают ее лучшей в своем деле. Поэтому Мэри рассчитывает на повышение — она хочет стать партнером в фирме, где работает. Чтобы получить долгожданный шанс, ей надо организовать всего одну свадьбу — дочери владельца крупной компании Фрэн (Бриджит Уилсон) и ее избранника — простого врача-педиатра Стива (Мэттью МакКонахи). Да вот незадача, буквально на днях судьба столкнула ее со Стивом, и Мэри успела в него влюбиться.
«Свадебный переполох» — классический ромком из 2000-х с Дженнифер Лопес и Мэттью МакКонахи в главных ролях, который автор этого текста смотрела не меньше двадцати раз. Пожалуй, самое ценное в этом фильме — что с момента выхода в далеком 2001 году он ничуть не устарел. Вокруг нас всё еще есть неугомонные родственники, которые намекают на «тикающие часики», чудаковатые сыновья маминых подруг и классные девчонки, которые ну не хотят идти замуж. А еще мы всё еще верим в сказочные любовные истории, и неважно, сколько нам сейчас лет. Режиссер проекта, кстати, Адам Шенкман, как раз король любовных историй, ведь он работал над такими проектами, как «Спеши любить», «Последняя песня» и «Шаг вперед». И да, сцена, где МакКонахи отрывает статуе пенис, всё еще смешная.
Танцовщицы элитного стриптиз-клуба привыкли к роскошной жизни, ведь их постоянные клиенты — воротилы с Уолл-стрит. Но тут случается финансовый кризис 2008 года, и деньги в их карманы (вернее, в стринги) уже не текут рекой. Красавицы придумывают рискованный план — устраивать частные вечеринки, спаивать клиентов и красть деньги с их кредиток. План казался идеальным: ну какой мужик признается, что его обокрала стриптизерша? Однако тут не всё так просто.
Криминальная драма, в которой, помимо Лопес, снялись Констанс Ву, Джулия Стайлз, Лили Рейнхарт, Лиззо, Карди Би и Ашер, считается одним из лучших фильмов 2019 года по версии сразу нескольких влиятельных изданий, например Time и HuffPost. Сюжет картины основан на реальной истории. Дженнифер так зацепил этот проект, что она даже выступила продюсером фильма, а готовясь к съемкам, два с половиной месяца отработала у шеста. Вообще, о том, сколько сил в «Стриптизерш» вложила Джен и как проходило промо фильма, можно посмотреть в документальной картине «Выступление на Супербоуле». Критики считают Рамону из «Стриптизерш» лучшей ролью в карьере Лопес. Она была даже номинирована на «Золотой глобус» за этот проект, но проиграла Лоре Дерн (все эмоции актрисы по этому поводу тоже есть в доке).
Слоган мелодрамы звучит мило и просто: «Купидон в Центральном парке». И история тут тоже суперпонятная — эдакая современная «Золушка» на Манхэттене. Богатый постоялец фешенебельного отеля случайно принимает горничную за гостью и влюбляется в нее. Всё потому, что девушка примерила роскошный костюм одной богатой дамы. Когда симпатичный миллионер и будущий сенатор оказывает тебе знаки внимания, устоять трудно, особенно если большую часть времени ты невидимка. Поэтому Мариса решает ему слегка подыграть, но потом понимает, что шутка затянулась.
Главное сокровище фильма — молодой и прекрасный Рэйф Файнс (всё еще с носом!) в роли романтического интереса героини Дженнифер Лопес. А еще тут есть чудесные шутки и классические для комедии положений сценарные ходы вроде makeover-нарезки, которую все так любят. Плюс это кино, где Дженнифер использует свои латиноамериканские корни и заодно показывает, в каких условиях живут иммигранты.
Если уж писать о Дженнифер Лопес, то никак нельзя не упомянуть ее главный провал. Чудовищную картину «Джильи», снятую в период ее романа с Беном Аффлеком, которого сегодня принято называть «мистером Лопесом». Криминальная комедия режиссера Мартина Бреста рассказывает о незадачливом гангстере Ларри Джильи, которому предстоит выкрасть из клиники слабоумного брата одного несговорчивого прокурора. В подмогу ему присылают дерзкую киллершу Рикш, которая должна пристрелить Ларри, если что-то пойдет не так. И вот вам главный разворот: не выносящая мужчин Рикш тает от одного вида Ларри, и вся операция летит под откос.
Бредовый фильм достоин сотни «Золотых малин», но получил лишь шесть, зато какие — «Худший фильм», «Худший сценарий», «Худшая женская роль», «Худший режиссер», «Худшая экранная пара» и бинго — «Худшая комедия за первые 25 лет существования награды». После выхода картины на экраны Мартин Брест ушел из кино, а Аффлек до сих пор дергается, когда слышит «Джильи». Рейтинг этого фильма на IMDb — 2,6! Смотреть это можно только тем, кто ностальгирует по Бену и Джен образца 2003 года или сгорает от любопытства в стиле «боже, неужели всё так плохо?».
В другой, тоже плохой, но популярной картине «Девушка из Джерси» — еще одном проекте для фанатов «Беннифер» — Джен играет бывшую жену героя Аффлека, которая погибает при родах и оставляет успешного бизнесмена в компании пеленок и присыпки.
Фантастический детективный триллер о детских травмах, который до сих пор считается одним из лучших представителей жанра. Главные герои — психиатр Кэтрин Дин и агент ФБР Питер Новак — при помощи современного оборудования проникают в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На счету душегуба уже десяток жертв, но последнюю похищенную им девушку еще есть шанс спасти. Для этого Кэтрин нужно попасть в самые темные углы подсознания маньяка. Но риск велик: чем глубже девушка проникает в чужой мир, тем сложнее ей вернуться в реальность.
Если вы думали, что в резюме Дженнифер Лопес нет фильмов-номинантов на «Оскар», то вы ошибались — «Клетка» была отмечена в категории «Лучший грим». Эта картина — режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился благодаря видео R.E.M. Losing My Religion, а потом снял фэнтези «Запределье». Выдающийся уникальный стиль «Клетки» настолько ярок и узнаваем, что до сих пор вдохновляет фэшн-фотографов и клипмейкеров.
Детектив о журналистке, которая расследует убийства женщин в маленьком городке. По заданию чикагской газеты The Sentinel Лорен отправляется в командировку в мексиканский приграничный городок Сьюдад-Хуарес, где должна провести расследование серии нераскрытых убийств и изнасилований. Среди жертв — работницы фабрик по всей стране. От своего друга (его играет Антонио Бандерас) Лорен удается узнать, что реальное количество пострадавших перевалило за 500, а полиция не спешит искать виноватых. Девушка хочет докопаться до сути и решает ловить убийцу на живца и притворяется работницей местной фабрики.
Основанный на реальных событиях фильм из программы Берлинского фестиваля 2007 года. Там же Дженнифер наградили призом Artists for Amnesty за «желание привлечь внимание к нераскрытым убийствам в приграничном мексиканском городке». Точное количество реальных жертв в той серии до сих пор неизвестно. Режиссер картины Грегори Нава, кстати, был одним из первых, кто поверил в актерские способности Лопес, и дал ей роль в своей картине «Селена». Именно эта биографическая драма о королеве техано открыла Джен дорогу в большое кино. «Город на границе» — также один из первых ее продюсерских проектов, и да, ее песня в саундтреке тоже имеется.
Джордж Клуни в расцвете лет и снова играет грабителя. На этот раз одного из самых удачливых в стране: его герой — грабитель Джек Фоули, который обчистил уже более двухсот банков. Однажды его таки ловят и сажают за решетку, но при побеге Фоули знакомится с федеральным маршалом Карен Сиско, которая хочет ему помешать. За то время, что герои были заперты в багажнике, а потом вдруг оказались по разные стороны баррикад, Фоули понимает, что влюблен в Карен. Но в этот момент ему стоит держаться от нее как можно дальше, ведь девушка намерена вернуть преступника в тюрьму.
Всё, что надо знать об этом фильме, — это остросюжетный триллер Стивена Содерберга с двумя номинациями на «Оскар» (академики отметили адаптированный сценарий и монтаж). За камерой здесь Эллиот Дэвис — оператор «Белого олеандра», «Королей Догтауна» и «Сумерек». А еще кастинг на главную женскую роль был долгим и масштабным. Вот что о нем говорил Клуни: «Каждая актриса в городе рассматривала эту роль. Главная героиня должна была быть сексуальной, но зритель должен был понимать, что, если надо, она легко убьет человека. У Лопес было и то и другое».
За последние десять лет жизнь Эйнара Джилкисона свернула не туда: он запустил свое роскошное ранчо и разрушил многолетний брак. Всё потому, что тяжело переживает гибель сына. Единственный человек, с которым Эйнар всё еще разговаривает, — его друг Митч, искалеченный после нападения гризли. Их отшельническую жизнь однажды нарушает приезд Джин — бывшей невестки, которую Эйнар винит в смерти сына. У девушки, к слову, тоже всё несладко: она в синяках, в бегах и с ребенком на руках. Поначалу чужие друг для друга герои с трудом уживаются, но появление в доме крошки Грифф постепенно меняет настроения. Любовь к этой девочке склеивает эти три одиночества в одну очень странную, но всё же семью.
Драма о тайнах, которые рано или поздно выползают наружу, поставлена режиссером Лассе Халльстрёмом — трехкратным номнантом на «Оскар» и мастером vanilla movies. В его резюме вышибающие слезу «Хатико: Самый верный друг», «Собачья жизнь», «Что гложет Гилберта Грейпа» и «Правила виноделов». При этом «Незаконченная жизнь» не требует платочков, это теплое уютное кино, которое скрасит тяжелый вечер. Плюс актеры отличные. Партнерами Лопес по площадке здесь стали такие титаны, как Роберт Редфорд и Морган Фриман.