Опубликовано 31 октября 2022, 16:47

Квентин Тарантино хочет воссоздать на экране «мужскую» эстетику фильмов 1970-х

Поделиться:
Квентин Тарантино хочет воссоздать на экране «мужскую» эстетику фильмов 1970-х

В беседе с Биллом Мааром режиссер Квентин Тарантино объяснил, что своими фильмами пытается вернуться к ощущению кинотеатров начала 1970-х годов.

По словам Тарантино, важную роль в формировании его взгляда на мужественность сыграл вестерн «Сто винтовок» с Джимом Брауном в главной роли. Режиссер объяснил, что впервые увидел картину в детстве, в кинотеатре, куда его привел парень матери, в окружении исключительно чернокожих зрителей.

«Впервые я услышал „отсоси“ от кого-то из зрителей, — говорит Тарантино. — Когда меня взяли на фильм Джима Брауна в кинотеатре для черных, это был самый мужской опыт, который я когда-либо испытывал».

«Либо как зритель, либо как режиссер фильмов — я пытаюсь воссоздать ощущение от фильма Джима Брауна субботним вечером 1972 года», — добавил режиссер.

Вестерн «100 винтовок» рассказывает об индейце-полукровке Яки Джо (Берт Рейнольдс), грабителе банков, по следам которого идет законник Лидекер (Джим Браун). Вместе они оказываются в Мексике, где Лидекеру придется пересмотреть свое отношение к закону.

Несмотря на попытки воссоздать дух вестерна 1969 года, сам Тарантино не большой поклонник картины. В интервью The New Beverly Cinema режиссер заявил, что «100 винтовок» — «посредственный конечный продукт, который по-прежнему кажется позорно упущенной возможностью (в смысле, господи Иисусе, как можно испортить фильм с Джимом Брауном, Бертом Рейнольдсом и Рэкел Уэлч в главных ролях?)». 

Ранее Тарантино появился в эфире передачи Джимми Киммела и ответил на обвинения в плагиате вестерна «Джанго освобожденный», которые против него выдвинул рэпер Канье Уэст.

Новое в подписке

Лучшее в подписке