«Пугать легко, не говори со мной о страхах», — отмахивается Блум от очередной «страшилки», основанной на скримерах и призванной вызывать рвотный рефлекс кровью и кишками.
«Если ты фокусируешься на пугающих эффектах, то на самом деле тебе не нравятся фильмы ужасов». По его мнению, привлекать внимание зрителя должна история, а не аттракцион. Злобные монстры, призраки, пришельцы с планеты Марс и одержимые дети — это лишь инструменты, но не основа повествования Вплетение политической повестки («
Судная ночь»), угроз, скрывающихся за дверями научных лабораторий («
Эффект Лазаря»), опасностей всемирной паутины («Лайкай. Делись. Смотри», «
Убрать из друзей», «Убрать из друзей: Даркнет», «Веб-камера») и пристальное изучение сложностей коммуникации («Остров фантазий», «Ложь»), а также проблем, связанных с расовой дискриминацией и домашним насилием, которые, увы, актуальны и сегодня («
Прочь», «
Мы», «
Человек-невидимка», «Тебе стоило уйти»). Всё это насущные вопросы, а значит, рассказывают о реальных людях и обрушившихся на них трагедиях. Фильмы Blumhouse не только и не столько пугают — они рассказывают о страшных вещах. Обращаясь в прошлое, в поисках ошибок, которые уже были сделаны, члены команды Блума стараются не забегать в слишком далёкое будущее, оставаясь «здесь и сейчас». То же самое происходит и с их героями, которые из фильма в фильм вступают в схватку с собственным прошлым, чтобы освободиться от былого и жить настоящим.