Капитан, моряк, пилот и просто красавец: 12 фильмов с Крисом Пайном
Бывает, обладаешь яркой внешностью, актерскими способностями, харизмой, получаешь хорошие гонорары за съемки, но роли, которая выведет тебя из эшелона рядовых голливудских селебрити в ранг суперзвезд, не случается. Особенно это обидно в случае с Крисом Пайном, которого вспомнить могут только фанаты «Стартрека» или «Чудо-женщины». Именно поэтому мы собрали 12 лучших фильмов с ним, чтобы показать его творческий потенциал и способность сыграть кого угодно.
Ироничная трагикомедия о том, как ипотечные кредиты заставляют людей идти на преступления. Два брата — отец в разводе Тоби (Крис Пайн) и бывший заключенный Таннер (Бен Фостер) — пытаются спасти семейное ранчо. Если в ближайшее время они не смогут погасить кредит, то банк его отнимет. Поэтому в голову им не приходит ничего умнее, чем это финансовое заведение ограбить. Чтобы план сработал, надо предусмотреть все варианты развития событий. У них на пути стоит шериф Маркус (Джефф Бриджес), которому осталась пара недель до пенсии, но он не хочет уходить, пока все дела не закончены.
По своему авантюрному духу картина очень напоминает стилистику братьев Коэн («Фарго», «Старикам здесь не место», «После прочтения сжечь»). Зрителя ждут атмосфера жаркого Техаса, харизматичные главные герои, неоднозначный полицейский, колоритные второстепенные персонажи и несколько поворотов сюжета, которые превращают банальную историю об ограблении в нечто нетривиальное.
Первый фильм из обновленной франшизы «Звездный путь» (она же «Стартрек») под руководством Джей Джей Абрамса, которая принесла Крису Пайну международную славу. Причем такую, что следом за ней в прокат вышла парочка фильмов с его участием, которые до этого лежали на полке (например, «Носители»). Капитан Кирк в исполнении Пайна получился отличным. Он не пытается казаться идеальным человеком: дух авантюризма уживается в нем с философией плохого парня, а возвышенные идеалы — с простыми человеческими слабостями. Поэтому неудивительно, что после этой роли к Крису стали относиться не просто как к симпатичному молодому человеку, а как к действительно талантливому актеру.
Основное действие картины происходит на борту межзвездного корабля «Энтерпрайз» — именно на нем команда новичков отправляется в свой первый полет. И всё бы ничего, но на пути они сталкиваются с одержимым жаждой мести капитаном Нероном, который переносится в их мир из будущего. Молодому капитану Кирку и его помощнику-вулканцу Споку (Закари Куинто) придется забыть о разногласиях и спасти человечество от полного уничтожения.
Продолжение «Звездного пути». Корабль «Энтерпрайз» возвращается домой после очередной долгой миссии, но экипаж с трудом узнаёт Землю, которая перестала быть на себя похожа. Теперь планета находится на грани уничтожения, а звездный флот не предпринимает ровным счетом ничего. Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея Харрисона (Бенедикт Камбербэтч), ответственного за этот хаос и способного уничтожить весь мир.
Фильмы-продолжения чаще всего оказываются хуже оригинала, но в данном случае всё получилось с точностью до наоборот: только лучше, только интереснее, только эмоциональнее. Взаимоотношения Кирка и Спока снова волнуют зрителя не меньше, чем центральный сюжет. Первый учится быть капитаном, а второй — дружить. Экшен грамотно перетекает в драму, она — в комедию, а потом — в исторически-философские рассуждения о природе зла. И нельзя выделить хоть один скучный эпизод.
Представьте себе такую ситуацию: вы менеджер по продажам, последняя сделка рушится, и вы на грани увольнения. И когда кажется, что хуже быть ничего не может, внезапно настигает новость о смерти отца. Но отношения с ним настолько плохие, что вы даже не приходите на похороны. А на оглашении завещания узнаёте, что не получите ни гроша, зато должны передать 150 тысяч долларов какому-то парню по имени Джош Дэвис. Именно в такой странной ситуации и оказался Сэм, герой драмеди «Люди как мы». По ходу фильма он узнаёт о существовании сестры-алкоголички (Элизабет Бэнкс), пробует вычеркнуть ее из своей жизни, а потом знакомится с племянником и понимает, что семейные ценности — это не то, от чего он бы хотел бежать.
Никогда не поздно найти свой дом, своих людей и свое призвание. Одна из самых трогательных ролей Пайна, где он прошел путь от сурового и неприступного одиночки до заботливого брата и дяди. Актер вновь доказал, что ему подвластен целый спектр разных эмоций.
Не фильм, а полный экшен! Он вдохновлен реальными событиями, поэтому следить за сюжетом вдвойне интересно. Что делать, когда огромный беспилотный поезд сходит с ума, теряет контроль и несется на полной скорости? И даже сход с рельсов и преграда на пути тут не помогут: он под завязку загружен опасными химикатами, и авария на нём может принести огромные разрушения. Остается лишь надеяться на людей, которые едут в этом поезде, — опытного инженера (Дензел Вашингтон) и молодого кондуктора (Крис Пайн).
Чтобы фильм выглядел максимально реалистично, режиссер Тони Скотт отказался от зеленого экрана, а актеры вместе с дублерами помогали ему создавать впечатляющие спецэффекты. Видимо, поэтому съемки картины растянулись на четыре месяца, но результат того стоил. Монтаж и происходящее на экране на самом деле напоминают поездку на поезде: плавные и умиротворяющие виды на экране со временем превращаются во что-то дикое, пугающее и неуправляемое.
Одна из самых легких картин с участием Криса Пайна. Фильм полон ироничных диалогов и хорошей музыки и идеально подойдет для романтического просмотра со второй половинкой. В центре сюжета оказываются два агента ЦРУ — Рузвельт Фостер (Пайн) и Так Хенсон (Том Харди), по совместительству лучшие друзья. Они на хорошем счету у начальства, их любят коллеги, и девушки к ним всегда благосклонны. Но однажды их личная и профессиональная связи подвергаются испытанию, когда они знакомятся с очаровательной блондинкой Лорен (Риз Уизерспун).
Теперь друзья вынуждены применять свои боевые навыки и множество технологичных гаджетов друг против друга в сражении за ее чувства, ведь победителем из этой битвы может выйти только один. Ум или обаяние? Мужественность или харизма? Кошки или собаки? На протяжении полутора часов экранного времени Лорен будет пытаться сделать выбор, на который многие из нас всю жизнь не способны решиться.
Фильм-катастрофа, основанный на реальных событиях. В 1952 году сильнейший шторм разбивает нефтяной танкер «Пендлтон» на две части. Носовая часть тут же тонет, унося с собой под воду большую часть экипажа, но 30 моряков оказываются внутри тонущей кормы танкера — и у них есть шанс оставаться на плаву какое-то время. Моряки успевают предупредить береговую охрану о своем крушении, но их ждет плохая новость: спасательный флот сейчас помогает в другом месте, а шансы помочь им есть только у маленького катера, которым руководит боцман Берни Уэббер (Крис Пайн). На море бушует страшный шторм, и все понимают, что крошечный кораблик отправляется на верную смерть. Но разве можно оставить людей в беде, даже если на кону стоит твоя собственная жизнь?
В основе фильма одна из тех историй, которые казались бы полным вымыслом, если бы не были правдой. Он снят достаточно старомодно и прямолинейно, не уходя в дебри психологического исследования героев. Но это не мешает нам сопереживать Пайну, чертовски хорошему в роли боцмана, и морякам, которые ждут его помощи.
Джеймс Рид, бывший армейский офицер, теряет работу из-за того, что в его крови нашли запрещенные медикаменты. Ни боевые награды, ни встреча с президентом не помогают ему реабилитироваться в глазах руководства. Но, на его счастье (или несчастье?), боевой товарищ предлагает Риду устроиться наемником для тайной правительственной организации при ЦРУ и отправиться на секретную миссию. Джеймс соглашается, да только всё идет не так: напарники кидают его перед спецоперацией, никаких паролей и явок он не знает, зато за ним открывается самая настоящая охота.
Остросюжетный триллер от продюсеров «Джона Уика» показывает жизнь человека с посттравматическим расстройством и доказывает, что героизм — это не какая-то врожденная или воспитанная черта человека, а чувство, которое просыпается в момент, когда сильнее всего хочешь вернуться к своей семье. Пайн здесь воплотил образ невероятно серьезного человека, который может рассчитывать только на себя и свои силы, даже когда вокруг одни предатели.
Алекс Мёрри работает на NASA и создает мгновенный перемещатель в пространстве. Но нормально презентовать свой проект и получить заслуженную славу он не успевает, потому что внезапно пропадает, оставив жену, дочь Мег и сына Чарльза. Спустя четыре года после пропажи отца Мег не оставляет попыток его найти, но все надежды раз за разом рушатся. Ровно до того момента, пока она не пересекается с тремя необычными женщинами, которые называют себя миссис Кто, миссис Чтотут и миссис Тоесть.
Экранизация романа «Трещина во времени» Мадлен Л’Энгл про магию, параллельные миры и науку от студии Disney. Над сценарием работала Дженнифер Ли, автор «Холодного сердца» и «Ральфа». Кроме того, продюсеры пригласили множество популярных актеров и звездного композитора Рамина Джавади, известного по музыке к «Игре престолов» и «Железному человеку». К сожалению, от негативных рецензий и небольшой кассы это проект не уберегло.
Британский актер и режиссер Кеннет Брана («Золушка», «Смерть на Ниле», «Убийство в Восточном экспрессе», «Тор») любит прыгать между жанрами фильмов, которые берется создавать. В очередном фильме о приключениях агента Джека Райана, которого ранее успели сыграть Алек Болдуин, Джон Красински, Харрисон Форд и Бен Аффлек, Крис Пайн выглядит достойно. Хотя, несмотря на весь его актерский потенциал, играть ему здесь особо и не требуется. Картина сама по себе — одна большая развесистая клюква про Россию, где главными врагами Америки выступают наши спецслужбы и министерства, чьи сотрудники между встречами и походами в храм строят схемы, как будут показывать президенту США кузькину мать.
Джек Райан под руководством опытного агента (Кевин Костнер) отправляется в Москву, чтобы решить простую задачу: ему нужно проверить компанию, принадлежащую русскому миллиардеру. Но всё идет не по плану, когда на главного героя совершают покушение. Теперь ему нужно вспомнить свои армейские навыки и превратиться в машину для мести. И всё бы ничего, но тут в Россию приезжает его жена (Кира Найтли), поэтому приходится разрываться между делами семейными, спасением жизни, а заодно и всего мира.
Линдси Лохан когда-то приносила невиданную кассу и популярность любому подростковому фильму, в котором появлялась. Вспомнить хотя бы «Дрянных девчонок» — его вполне можно уже назвать культовым. Одним из самых популярных в карьере Линдси также стал ромком «Поцелуй на удачу», где она сыграла с начинающим актером Крисом Пайном.
Главная героиня Эшли счастливо живет в Нью-Йорке, и все вокруг считают, что удачливее ее на свете просто нет. Но после случайного поцелуя с самым большим неудачником в городе, у которого всё валится из рук, жизнь девушки переворачивается. Госпожа Удача становится исключительно благосклонной к нему, а Эшли превращается в лузера. Теперь ей нужно поскорее найти этого парня и попробовать поцеловать снова, но как его найти в огромном городе?
Экранизация комикса от DC про сильную и независимую женщину могла быть создана только такой же сильной женщиной. На эту роль вызвалась Пэтти Дженкинс, которая до этого выпустила в свет «Монстра», биографическую драму про маньячку Эйлин Уорнос, в которую преобразилась Шарлиз Терон. «Чудо-женщина» рассказывает про спасительницу мира Диану Принс (Галь Гадот) с острова амазонок, которую воспитывали как воительницу.
Однажды над островом амазонок терпит крушение самолет, но его пилот Стив Тревор, к счастью, остается жив. Он рассказывает, что в мире сейчас бушует Первая мировая война, а за ним охотятся враги. Сильная, но наивная Диана полагает, что во всем виноват бог войны Арес и всё, что ей нужно, — это отправиться на большую землю и победить его. Сильная женщина сбегает вместе со Стивом с острова, но оказывается, что в Лондоне их особо никто и не ждет, а Арес и вовсе ни при чем.
В конце сентября 2022 года в мировой прокат вышел фильм Оливии Уайлд («Трон: Наследие», «Время», «Альфа Дог») — актрисы, которая решила раскрыть свой режиссерский потенциал. Это мрачная картина, действие которой происходит в одноэтажной Америке 50-х.
Главные герои — семейная пара Элис (Флоренс Пью) и Джек (Гарри Стайлс), которая переезжает в небольшой городок Виктори по работе. Сперва всё идет хорошо: идеальные степфордские жены отправляют своих не менее идеальных мужей на службу (правда, они не знают, чем те занимаются), убираются, готовят ужины, общаются. Но однажды Элис понимает, что ее жизнь больше похожа на декорацию к какому-то фильму, а любящий муж начинает что-то скрывать…
Роль главного антагониста Фрэнка досталась Крису Пайну. Он симпатичный и харизматичный руководитель «Проекта», местного градообразующего предприятия, с которым все дружат и к которому обращаются за помощью. Именно к нему в гости решает отправиться Элис, чтобы выяснить правду о муже, а заодно понять, что за секреты такие прячут все жители Виктори. Уайлд мастерски исследует вопросы гендерных ролей и патриархата, созависимости и абьюза, суровой реальности и возможности утопии.