Ослики, баскетболисты, борющиеся со сном: Дайджест новинок недели
Российский сериал о неизвестной эпидемии, американская фантастическая комедия о необычном баскетбольном матче, астрийский хоррор о неспокойном отдыхе молодёжи. Рассказываем о главных премьерах недели в Okko.
Линди всю жизнь боролась с приступами неконтролируемой агрессии, в ход шли даже армия и психлечебница. Но ни одна государственная структура не могла уберечь ее от непреодолимого желания избить кого-нибудь бейсбольной битой. На помощь пришел психотерапевт-изобретатель, который смастерил корсет, бьющий владелицу разрядом тока за мгновение до приступа. Но окончательно от недуга Линди исцелила любовь. Когда ее возлюбленного (тихого и улыбчивого бухгалтера) убивают, зрителю моментально становится жаль всех причастных, ведь нетрудно догадаться, что Линди упрячет свой корсет подальше.
В кругу сильных женщин заметное пополнение: звезда франшизы «Другой мир» Кейт Бекинсейл уверенно вступила в борьбу за звание самой взрывной блондинки экрана. Жестокости и изощренности ее героини позавидовал бы и Джон Уик. Режиссерка фильма — феминистка Таня Уэкслер — уже прославилась своими провокационными комедиями об изобретении вибратора в чопорной Англии в конце XIX века («Без истерики!») и том, как Зои Дойч выбивает долги с нерадивых граждан («Коллекторша»). «Красотка на взводе» тоже не лишена юмора, но в первую очередь порадует поклонников крутого экшена.
Он (Диего Бонета) — молодой повеса, бездельник и сын газетного магната. Она (Александра Даддарио) — не менее обеспеченная дочь главы IT-компании, у которого явно не все в порядке с законом. Их семьи враждуют, а значит, детям по классике предстоит обязательно влюбиться в друг друга. Отосланные на разные концы земного шара спустя годы влюбленные вновь встречаются в Нью-Йорке, чтобы дать отпор своим родителям и побороться за личное счастье с оружием в руках.
Оригинальное название фильма — «Погибнуть в перестрелке» и оно куда точнее передает дух этого странного гибридного фильма. Представьте, что получится, если «Ромео и Джульетту» смешать с «Картами, деньгами, двумя стволами». Представили? Вот именно таким вышел этот то ли романтический экшен, то ли мелодраматический боевик. Эта экзотическая смесь к тому же приправлена ироничными анимационными вставками и откровенно комическими фантазийными эпизодами. Одним словом, «Страсть, любовь и стволы» — редкое блюдо.
В первом сезоне Максим Плетнёв после развода родителей переехал из Москвы в провинциальный Юровск. В новой школе Максима начинают травить, после чего он пропадает без вести. Это большое событие всколыхнуло Юровск и взбудоражило горожан, а заодно всплыли на поверхность их многочисленные тайны. Во втором сезоне Плетнёв неожиданно возвращается, и это приводит к новой волне разоблачений событий давно минувших дней.
После выхода первого сезона режиссер «Новенького» Оксана Барковская признавалась, что получила множество писем от подростков с реальными историями о жестокости, насилии и абьюзивных отношениях. Именно эти темы и будут в центре внимания во втором сезоне совсем не детского триллера о подростках.
За считанные дни жизнь в небольшом провинциальном городе круто меняется: неизвестный вирус убивает практически всё население, а немногие выжившие отныне отрезаны от внешнего мира военным оцеплением. В городе растет число криминальных группировкок, голод и недовольство действующей властью тут как тут. Ко всему прочему в новой зоне отчуждения выживших поражает странная сонная болезнь — любой, кто проспит больше двух часов, впадает в кому. С каждым днем город всё больше погружается в спячку и оставшимся здесь людям нужно искать новые пути спасения. Возможно, ответы стоит искать в неком Институте, где упорно ищут лекарство от неизвестной болезни.
Креативным продюсером этого масштабного проекта выступил Борис Хлебников, автор «Аритмии» и «Шторма». Среди сценаристов замечен бывший популярный кинокритик и постановщик «Последнего министра» Роман Волобуев. Режиссером сериала стал Андрей Прошкин («Орда», «Орлеан»). Апокалипсис глазами нового поколения российских кинематографистов приобрел черты реальных пережитых трагедий: от блокадного Ленинграда до бандитского Петербурга. Не обошлось здесь и без влияния Fallout и S.T.A.L.K.E.R — классики постапокалипсиса в компьютерных играх. Кроме того, уже сейчас известно, что восемь эпизодов основного сериала будут дополнены еще восемью веб-сериалами, которые расширят вселенную большого русского постапокалипсиса.
Джордж Блэкледж (Кевин Костнер)— ушедший на покой шериф. Он наслаждается тихой мирной жизнью на своем ранчо в горах Монтаны вместе с любимой женой Маргарет (Дайан Лэйн), с сыном и его семьей. Но сын внезапно погибает, и вся эта идиллия рушится: невестка Лорна вскоре вновь выходит замуж за крайне неприятного и жестокого типа Донни Уибоя. Уибой начинает избивать и ее саму, и пасынка, а вскоре увозит их подальше от ранчо к своим родным. Маргарет и Джордж отправляются за ними, чтобы вернуть внука.
После того, как Кевин Костнер исполнил главную роль в лучшем вестерн-сериале всех времен «Йеллоустоун», его уже сложно представить без ковбойской шляпы. Костнер стал доном Корлеоне для неовестерна, и, конечно, в «Кровных узах» у него нет конкурентов. К тому же Костнер и Дайан Лэйн уже играли супругов Кентов в «Человеке из стали» Зака Снайдера —их экранную химию уже тогда отметили многие. Костнер, простой американец, отец Супермена и главный патриарх провинциальной Америки, вновь наводит порядок на Диком Западе.
Звезда баскетбола Леброн Джеймс переживает кризис в отношениях со своим сыном. Сам он всю свою молодость отдал усиленным тренировкам, а мальчик, конечно же, грезит компьютерными играми. Чтобы хоть как-то наладить отношения, Джеймс берет его на презентацию студии Warner Bros. Там баскетболист наотрез отказывается от предложений продюсеров поучаствовать в громких франшизах, чем вызывает гнев цифрового злодея Ал Го Ритма (Дон Чидл). Теперь выбраться из ловушки Леброну с отпрыском помогут только мультяшки Looney Tunes во главе с нестареющим Багзом Банни. Вместе они должны обыграть в баскетбол модернизированных звезд NBA.
История прямиком из детских воспоминаний, придуманная для чистого удовольствия, как жевательная резинка Love Is. Посвящается тем, кто помнит культовый фильм с Майклом Джорданом. Ведь кто, если не они, сможет оценить, как далеко с 90-х продвинулись цифровые технологии. Всё остальное в «Космическом джеме» осталось прежним: безумный сюжет, мультяшки и пустяковые проблемы, которые решаются в межгалактическом баскетбольном матче.
Любовник сообщил Антуанетте (Лор Калами), что вынужден отправиться с женой и дочерью в поход по живописному югу Франции. Поддавшись внезапному порыву, девушка в последний момент покупает себе точно такой же пеший тур с ослом, чтобы отправиться вслед за возлюбленным. Так начинается возможно худший поход в ее жизни, который заставит Антуанетту по-другому посмотреть на себя, любовника, и свою жизнь.
«Ослик, любовник и я», несмотря на легкомысленное в отечественной адаптации название, отнюдь не типичная французская комедия положений. И ослик Патрик здесь не источник для гэгов со смешными падениями и съеденными шляпами, а скорее добрый целитель душевных ран и незаменимый слушатель. Злоключения Антуанетты и Патрика, конечно, приправлены изрядной долей юмора, но более всего походят на любопытный микс «Дикой» и «Свадьбы лучшего друга», в котором осел будет за лучшего друга-гея. Картина была отобрана на прошлогодний и так и не состоявшийся Каннский фестиваль, а за свою работу у режиссерки Каролин Виньяль актриса Лор Калами удостоилась премии «Сезар» за лучшую женскую роль.
После окончания школы Джулия с друзьями отправляется на несколько дней в Хорватию, чтобы расслабиться и как следует оттянуться вместе в последний раз — вскоре многим из них предстоит покинуть родную Австрию и продолжить обучение в разных уголках Европы. Но отдых в тропическом раю и неоновые вечеринки до утра омрачаются внезапным странным исчезновением лучшей подруги Джулии. Вскоре ее одноклассники начинают пропадать один за другим.
Австрийский триллер о летних каникулах на первый взгляд кажется симпатичным ретро-слэшером. Но чем дальше, тем сильнее история запутывается и усложняется. Среди диких подростковых рейвов и залитых солнцем пляжей разворачивается история, достойная хорошего триллера. Никаких литров крови и убийств от первого лица, но вернуться из этого приключения суждено немногим.