Дайджест новинок недели: Опасные приключения на телевышке, провальные съемки зомби-хоррора и звериный танцевальный конкурс
Кровавый комедийный хоррор от режиссера «Артиста», продолжение детективных приключений совы и бельчонка, триллер о выживании на большой высоте. Рассказываем о главных премьерах недели в Okko.
Реми (Ромен Дюрис) — не самый выдающийся режиссер, который по большей части промышляет съемками клипов. Но и ему выпадает возможность сделать свой шедевр — фильм о зомби. Вот только если в съемочной группе главная актриса играет из рук вон плохо, ее партнер считает себя умнее режиссера, а исполнитель роли зомби каждый раз в стельку пьян — успеха не жди. Чтобы поднять боевой дух на съемочной площадке, Реми прибегает к радикальным мерам и коварному обману.
Фильму Мишеля Хазанавичуса, режиссера оскароносной картины «Артист», выпала честь открывать последний каннский киносмотр. «Убойный монтаж» — вольный ремейк японского хоррора «Зомби одним планом», который снимался на коленке и за три копейки, однако сумел произвести нужное впечатление — как минимум на известного французского режиссера. Съемки заковыристого метахоррора — фильма о фильме о зомби — проходили в Париже, хотя даже опытные знатоки города вряд ли признают в картине его подворотни, в которых горе-актеры пытаются спастись от кровопийц.
Случайность резко изменила привычный мир Барбоскиных: их комедийный ролик набрал огромное количество лайков в интернете, и теперь семейство решило снимать уморительные танцевальные видео на постоянной основе. Роза, Дружок, Гена, Лиза и Малыш хотят побороться за звание лучших в танцевальном конкурсе. Вот только у них есть серьезная конкурентка — танцовщица по имени Кошечка Кэт, которая совсем не в восторге от того, что кто-то метит на ее законный пьедестал. А теперь Кэт еще и живет по соседству от Барбоскиных, что дает ей еще больше возможностей пакостить семейству.
Анимационная студия «Мельница» (та самая, которая подарила нам мультфильмы о трех богатырях) в очередной раз радует зрителей всех возрастов. «Барбоскины Team» — это второй полнометражный мультфильм вселенной «Барбоскиных», увлекательное музыкальное и красочное путешествие в танцевальный мир с недетскими темами: конкуренцией в мире просмотров и лайков, жаждой славы и умением вовремя поддержать близких. А начиналась история анимационной франшизы со стартовавшего еще в 2011 году сериала.
В современном мегаполисе звери давно существуют в мире друг с другом. Тут каждый увлечен тем спортом, для которого его создала природа: так, например, жирафы играют в баскетбол, гепарды совершают забеги на длинные дистанции, а белые медведи играют в хоккей. Однако строгий тренер Лев Борисович уверен, что любой может заниматься тем видом спорта, который ему нравится, вне зависимости от природных данных. Он собирает команду под названием «Матч», участники которой не боятся неизвестного и готовы идти за мечтой.
Для мира мультфильмов нетипичен жанр спортивной комедии, поэтому создатели двинулись в эту сторону — и не прогадали. Новый российский мультфильм студии «ЯРКО» с первых кадров подкупает красочной анимацией, мотивирующим посылом и добрыми, отзывчивыми и целеустремленными героями. Немаловажно и то, что создатели уделили достаточно внимания командному духу, который точно заразит юных зрителей. Озвучили мультсериал небезызвестные герои: Иван Жарков, российский голос Тора из кинокомиксов Marvel, Прохор Чеховской, озвучивший Марти Макфлая из киносаги «Назад в будущее», и Василиса Эльдарова, голосом которой говорит Макс в сериале «Очень странные дела».
Приключения гениального детектива совы Софи и ее незаменимого помощника бельчонка Чинка продолжаются. В медовой долине, в этом некогда безмятежном месте, снова неспокойно. Ежиха Мари, медвежонок Фил, белка Люси, енот Ник и другие герои опять окажутся в эпицентре необъяснимых таинственных событий. Но у них есть надежная защитница, сова Софи, которая раскроет любую тайну и защитит от бед каждого жителя это дружного местечка.
Сериал по сценарию известной российской детективной писательницы Дарьи Донцовой обзавелся третьим сезоном, в котором, как и в прошлых эпизодах, каждая серия будет сосредоточена на одном загадочном преступлении — будь то кража банки с вареньем или же исчезновение волшебного дерева с курагой. Для Донцовой, к слову, опыт написания сценария к мультфильму стал первым и пока что единственным за всю ее карьеру. Звери медовой долины снова разговаривают голосами известных артистов: например, медвежонку Филу свой голос подарил актер и телеведущий Александр Олешко.
Дамир — начинающий сценарист, который испытывает острую нехватку интересных сюжетов. Поэтому он устраивается швейцаром в роскошный отель, чтобы найти прототипов для своих будущих героев и стать очевидцем захватывающих историй. Полный профан в сфере услуг, Дамир тут же вляпывается в опасные переделки и пускается в невероятные приключения. Хорошо тут одно: насыщенный событиями сценарий теперь ему обеспечен.
До российского зрителя не так часто добираются комедии из Казахстана, и «Портье: Мальчик на побегушках» — отличный шанс познакомиться с этим жанром в национальном разрезе. Режиссер Олжас Ибраев и сценарист Данияр Кумисбаев узнаваемо вдохновлялись фильмом «Четыре комнаты» Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, но у них получилось создать свою самобытную версию знакомой истории. Скучно точно не будет: главный герой только и делает, что впутывается в одну курьезную историю за другой. И, быть может, постояльцы отеля будут не в восторге от услуг швейцара, зато сам он научится на этом посту многому.
Подружки Шай и Бекки отправляются покорять самую высокую телевышку в Америке. А это, между прочим, 610 метров над землей. Сооружение скоро снесут, а Шай ведет собственный блог, поэтому это рискованное восхождение точно прибавит ей просмотров и подписчиков. Бекки же решает сопроводить подругу не только ради поддержки, но и для того, чтобы встретиться лицом к лицу с собственными страхами: год назад она потеряла мужа, который сорвался с большой высоты и погиб. Вот только девушки не предусмотрели того, что главная опасность будет ожидать их не при подъеме на вышку, а на спуске с нее.
Изначально режиссер Скотт Манн («Скорость: Автобус 657» и «Финальный счет») не собирался снимать полный метр. Однако история оказалась грандиознее, чем просто киноприем, на котором можно построить короткометражную картину. Снимали фильм в живописной пустыне Мохаве, от видов которой захватывает дух, а от действий героинь на экране невозможно оторваться — настолько динамичным и по-настоящему захватывающим вышел триллер о выживании в экстремальных условиях.
Тесса (Джозефина Лэнгфорд) и Хардин (Хиро Файнс-Тиффин) вместе уже долгое время, и их отношения проходили разные стадии. Да и сами они очень изменились с момента знакомства. Сейчас пара впервые решила взять перерыв в отношениях, так как Тессе нужно разобраться в себе и понять, готова ли она и дальше мириться с внутренними демонами возлюбленного, которые всё чаще становятся ему неподконтрольны.
Серия фильмов «После» является экранизацией фанфиков американской писательницы Анны Тодд, которые она долгое время писала на сервисе Wattpad. Ее проза пользовалась бешеной популярностью, и в конце концов Тодд согласилась на предложение агентов сделать из выпущенных глав книгу, которая, конечно же, стала бестселлером New York Times. Тодд не скрывает источников своего вдохновения: это не только группа One Direction, о которой, собственно, она и создавала фанфикшн, но и зрительские хиты: от «Сумерек» до «Пятидесяти оттенков серого». Постановщицей третьей и четвертой частей выступила Кастиль Лэндон — она же будет снимать и пятую главу франшизы.
Хлоя (Ана Жирардо) пытается скрыться от бывшего мужа-тирана и спасти сына Жюля, переехав из города в сельскую глубинку. Там ей предложили должность учительницы, и молодая женщина решила воспользоваться шансом. Вот только место, казавшееся вначале оазисом спокойствия, на самом деле оказывается настоящим адом. В местных лесах орудует то ли волк, то ли чудище, убивающее скот. А несколько лет назад там же, в чаще леса, пропал ребенок. Юный Жюль уверен, что в лесной чаще бродит монстр, но мать ему не верит. А зря.
Ближе всего страшная сказка Арно Малерба к мрачному, но завораживающему творчеству Гильермо дель Торо. Добавьте сюда тревожную атмосферу темных лесов, мастерски запечатленную камерой, а также удивительный мир странных звуков — Жюль плохо слышит и вынужден носить слуховой аппарат, который порой играет с ним злые шутки. Интересно Малерб обращается и с темой переплетения реальности и вымысла, до конца никогда не проясняя, имеет ли зритель дело с воображением мальчика или же всё это происходит на самом деле.