Дайджест онлайн-премьер: Загробный мир для самых маленьких, жестокая изнанка гламура и расследование авиакатастрофы
Латиноамериканский сериал, чешский кукольный мультфильм, французский триллер и российский детектив. Рассказываем о главных премьерах недели в Okko.
К 1867 году Калифорния почти переболела золотой лихорадкой и тысячи искателей удачи со всего мира устремились в австралийское поселение Балларат, недра которого были полны ценным металлом. В мультикультурном котле китайские старатели держались особняком, поддерживая связь с властями и европейцами через старосту Люнг Вэй Шина (Йосон Ань). Этот хитрый и проницательный мужчина не упускал случая подзаработать на не знающих английского соотечественниках и с легкостью мог пойти на убийство ради пары драгоценных слитков. После того как недалеко от лагеря «Голден поинт» был обнаружен труп европейки, китайцу придется попробовать себя в роли детектива, ведь только поиск настоящего убийцы поможет сохранить хрупкое положение золотодобытчиков с востока в чужой стране.
Вестерн с восточным колоритом и мощной детективной составляющей рассказывает об одной из трех десятков золотых лихорадок, которые вспыхивали по всему миру с конца XVII до середины XX века. Если у сюжетной завязки сериала нет исторической основы, то у главного героя Люнг Вэй Шина, сыгранного новозеландцем китайского происхождения Йонсон Анем, есть вполне реальный и весьма легендарный прототип. Зовут его Фук Шинг. Он прибыл в Балларат в середине 1850-х и быстро завоевал доверие местной китайской общины. Он был посредником между золотоискателями и внешним миром, руководил театром и кирпичным заводом, а также помогал полиции штата Виктория в расследовании преступлений, войдя в историю как первый китайский детектив Австралии.
Она собиралась стать самой храброй мышью. Когда-то папа крошки Лиззи погиб в неравной схватке с хищным лисом и стал героем поселения грызунов. Наша героиня всеми силами пыталась выбраться из тени отца и доказать себе и сородичам, что она ничего не боится. Первое же столкновение с хищником, лисенком Белобрюхом, стоило Лиззи жизни. Мышка оказалась на том свете, чтобы совершить удивительное и опасное путешествие по звериному раю вместе со своим злейшим врагом, который оказался не таким опасным, как ей казалось.
Чешские аниматоры перехватили эстафету у студии Pixar, чтобы вслед за создателями «Тайны Коко», рассказать маленьким зрителям о смерти и представить оригинальный взгляд на рай для пушистых и пернатых. «Даже мыши попадают в рай» — экранизация одноименной сказки Ивы Прохазковой, выполненная с оглядкой на мультипликацию Уэса Андерсона. Кукольные миры, по которым путешествуют мышка и лисенок, выполнены с большим художественным вкусом, что заставляет внимательно вглядываться в каждый кадр, полный мельчайших деталей.
Пожарный Антон Калашников (Денис Никифоров) давно завязал с алкоголем, но в конце одного злополучного дня уровень стресса достиг критического максимума. Наш герой решил выпить, даже несмотря на то, что с минуты на минуту к нему должна была прийти 14-летняя дочка Кира (Дарья Щербакова). Чтобы не показываться на глаза пьяным, сразу после звонка школьницы в домофон Антон ушел отмокать в ванну. Когда наш герой протрезвел, стало ясно, что Киры дома нет. Несколько часов назад она вошла в подъезд, но так и не добралась до квартиры. Теперь отцу предстоит провести собственное расследование и обойти всех соседей, чтобы выяснить, за какой из дверей многоэтажки скрывается или прячется его дочь.
«Многоэтажка» — полнометражный дебют постановщика «Вампиров средней полосы» Антона Маслова. Идею картины Маслову подсказала жизнь: однажды его жена Мария вошла в подъезд собственного дома, но в квартире оказалась лишь через четверть часа. Кстати, супруга не только вдохновила мужа на создание «Многоэтажки», но и выступила соавтором ее сценария. Съемки драмы происходили в реальном 21-этажном доме на 126 квартир.
Во время спецоперации в пригороде Боготы в руки простого агента колумбийской разведки Луиса Рохаса попал прибор, с помощью которого можно взломать любую, даже самую защищенную компьютерную сеть. Оперативница ЦРУ Мейсон Браун (Джессика Честейн) должна была выкупить прибор у колумбийца, но простая миссия пошла не по плану: Рохас бежал, а напарник и возлюбленный Браун погиб. Героине предстоит отправиться в мировое шпионское турне и, объединившись с коллегами из спецслужб разных стран, не допустить начала Третьей мировой. Но смогут ли бывшие соперницы стать союзницами и победить плохих парней?
Ангелы Чарли на новый лад. В блистательный ведущий каст фильма вошли обладательницы «Оскара» Пенелопа Крус и Лупита Нионго, номинантка на эту премию Джессика Честейн, благодаря которой этот фильм и появился на свет. Актриса давно вынашивала идею женского шпионского боевика в духе франшиз «Миссия невыполнима» и бондианы, пока постановщик супергероики «Люди Икс: Темный Феникс» Саймон Кинберг не согласился реализовать ее мечту. Вышло ярко, бодро и с учетом современной феминистской повестки.
Антонио (Джастин Чон) был совсем малышом, когда его усыновила американская пара. Всю жизнь герой не покидал пределов США и относился к этой стране как к родине. В прошлом Антонио совершил несколько правонарушений и теперь не может найти приличную работу, которая была ему так необходима накануне рождения дочери. После стычки с полицией будущий отец узнал, что много лет назад приемные родители не завершили процесс его оформления как гражданина Штатов. Теперь ему грозит депортация в Корею, с которой у мужчины не осталось никаких связей. Мужчине придется вступить в борьбу с неповоротливой государственной машиной за возможность остаться рядом со своей семьей.
Щемящая драма о самоидентичности и борьбе одиночки с системой, написанная, поставленная и сыгранная Джастином Чоном, который знаком всему миру как Эрик из «Сумерек». Чон работал над сценарием «Голубой Байу» несколько лет, изучая истории десятка усыновленных американцев, которые, уже повзрослев, узнали о том, что в детстве они так и не получили гражданства США, и были вынуждены отправиться на свою этническую родину, чтобы начать жизнь с чистого листа. Премьера картины состоялась в секции «Особый взгляд» прошлогоднего Каннского фестиваля.
Способность на слух уловить разницу в 50 мегагерц в сочетании с дотошностью и принципиальностью позволили Матье Вассеру (Пьер Нинэ) стать одним из лучших акустиков Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации. Матье просто не в состоянии закрыть дело, пока мельчайшие детали не будут объяснены, а это требует времени и денег. Накануне крушения в Альпах нового самолета с 300 пассажирами на борту, следовавшего из Дубая в Париж, наш герой вновь сцепился с начальником, и важнейшее расследование должно было пройти без него. После таинственного исчезновения босса акустик все же получил доступ к черному ящику лайнера, и чем дольше он вслушивается в запись последнего разговора пилотов, тем больше вопросов у него появляется.
Лихо закрученный триллер о профессионале-одиночке, который не побоялся пойти против влиятельной корпорации ради истины, обеспечит полное погружение в мир гражданской авиации. Во время подготовки к роли Пьер Нинэ вдохновлялся главными одержимыми персонами кинематографа — детективом Робертом Грэйсмитом из «Зодиака» и Говардом Хьюзом из «Авиатора». И нужно признать, что персонаж вышел предельно живым и многогранным. Кстати, это уже второй Матье Вассер в фильмографии Нинэ. Точно так же звали главного героя предыдущего триллера Яна Гозлана «Идеальный мужчина».
Яркий и бурный роман успешного коммерческого фотографа Дженис (Пенелопа Крус) с женатым судебным антропологом Артуро закончился беременностью, и несмотря на перспективу стать матерью-одиночкой, наша почти сорокалетняя героиня решила рожать. После первого взгляда на дочь Сесилию Артуро усомнился в собственном отцовстве — малышка была совсем не похожа ни на одного из родителей. Вскоре Дженис случайно столкнулась со своей соседкой по родильной палате, 17-летней Анной, чья дочь Анита появилась на свет в один день с Сесилией. Постепенно женщины сближаются, и их трагические судьбы сплетаются в тугой неразрывный узел.
Восьмой совместный проект живого классика Педро Альмодовара и любимой звезды Пенелопы Крус вновь посвящен ужасам материнства, женской независимости, сестринству и памяти рода. Примечательно, что именно к этим темам испанец обращался в «Возвращении» — драме, которая в 2007 году принесла Крус первую в карьере номинацию на «Оскар». На этот раз актриса вновь претендует на награду американской киноакадемии, и уже 28 марта мы узнаем, удалось ли исполнительнице роли фотографа и матери-одиночки, получившей имя в честь Дженис Джоплин, обойти своих не менее выдающихся соперниц. Картина главного испанского режиссера современности открывала прошлогодний Венецианский фестиваль.
32 молодые мексиканки прибыли в роскошный особняк Ла Энкантада, чтобы за 3 месяца в изоляции подготовиться к конкурсу красоты «Мисс Мексика». Девушки были уверены, что их ежедневная рутина ограничится диетами, упорными тренировками и консультациями с визажистами, но у хозяйки поместья и соревнования Консепсьон на своих гостий куда более глобальные планы. Соревнующимся за корону женщинам предстоит узнать, что платой за почетный титул станут унижения, сексуальное насилие и согласие на пластические операции.
Не так часто латиноамериканские сериалы представляют собой феминистские драмы об изнанке мира гламура. Шоураннерка проекта Лусия Пуэнсо решила совершить путешествие во времени и разобраться в том, какими изощренными способами нарушались права женщин 30 лет назад. Но не стоит думать, что «Мисс 89» — просто очередная плоская агитка в угоду повестки. Мир сериала населяют живые героини, каждой из которых предстоит пройти череду жестоких испытаний, а также пережить глубинную трансформацию.