Дайджест новинок недели: Королевы Вестероса, интернета и горячих точек
Долгожданное возвращение Таргариенов, российские секс-работницы и итальянские жиголо. Правда, семейных новинок тоже хватает. Рассказываем о главных премьерах недели в Okko.
39-летняя секс-работница Милена (Карина Зверева) после того, как постоянный клиент уходит от нее к более молодой конкурентке, понимает, что пришло время менять профессию. Выбор падает на ремесло ультрасовременное — блогинг. Чтобы стать популярной блогершей, Миля нанимает двух выпускниц отделения пиара Ксюшу (Елизавета Кононова) и Варю (Ясмина Омерович), чтобы те за солидное вознаграждение (по меткому замечанию самой Мили, «в нашем мире хорошо зарабатывают только бизнесмены и проститутки») за неделю сделали из нее звезду с парой миллионов подписчиков. Непосредственной, бесстрашной и совершенно очаровательной Милене предстоит немалому научиться.
Озорное драмеди о том, как без страха смотреть в будущее, что, как правило, уже 99% успеха. Главным достоинством сериала, конечно, является запоминающаяся героиня Карины Зверевой, которая в образе простушки без комплексов и лишних тревог смело берется за новое, что не может не вдохновлять. Чем-то ее Миля напоминает любимую с детства «Прекрасную няню» Анастасии Заворотнюк. Ассистируют ей уже более знакомые по релизам последних лет юные карьеристки под гнетом собственных завышенных ожиданий. Дополняют комедию о сказочном социальном лифте остроумные замечания тех, кто остался за кадром, — коллег Мили и творческой группы, которые объясняют, как велика дистанция между ситкомом и реальной историей.
Фотожурналистка Ли (Кирстен Данст) со своим постоянным напарником-репортером Джоэлом (Вагнер Моура) надеются взять последнее интервью у президента (Ник Офферман) до того, как Вашингтон падет под натиском Западных сил (союз мятежных Техаса и Калифорнии). А в Штатах бушует гражданская война, да-да. С ними из Нью-Йорка увязываются ветеран The New York Times (Стивен МакКинли Хендерсон) и совсем зеленая фанатка Ли Джесси (Кейли Спейни), мечтающая так же хладнокровно щелкать затвором перед лицом смерти и человеческих мучений. Путешествие подарит им не один шокирующий кадр, который провоцирует юную последовательницу на «непрофессиональные» размышления: что важнее — запечатлеть убийство или всё же попытаться его предотвратить?
Провокационная драма мизантропа, визионера и одного из лучших фантастов в мире кино Алекса Гарленда. Автор «Из машины», «Аннигиляции» и «Рода мужского» обращается к пугающе злободневной теме растущих неразрешимых противоречий в демократическом обществе, которые, учитывая человеческую природу, обязательно выльются в катастрофу. Гарленд в своей изобилующей сценами жестокости апокалиптике напоминает, что информация, даже та, что дает пищу для размышлений (а на самом деле лишь инструмент запугивания и пропаганды), — не высшая ценность.
2-й сезон
После трагедии, произошедшей в финале первого сезона, Семь королевств оказались на грани войны. Рейнира в трауре и ищет тело убитого сына, Алисента в замешательстве и понимает, что никакие официальные извинения не поправят ситуацию. Знатные дома присягают на верность двум королевам: Старки, Талли и Аррены за «Черных» и Рейниру Таргариен (Эмма Д’Арси); Хайтауэры, Баратеоны и Ланнистеры за «Зеленых» и Алисенту Хайтауэр (Оливия Кук). В стане «Черных», заблокировавших морской путь к Королевской гавани, Деймон (Мэтт Смит) мечется в слепой ярости и намерен отомстить по принципу «сын за сына». В Красном дворце паутина интриг всё больше запутывается, а молодой король Эйгон II (Том Глинн-Карни) ребячится и выдумывает себе звучное имя вместо того, чтобы решать реальные проблемы.
С первого эпизода очевидно, что сиквел наконец сепарировался от культового шоу-прародителя, все драконы расправили крылья, персонажи накопили противоречий, а жернова истории набрали скорость, чтобы начать-таки перемалывать наиболее привлекательных из них. Динамики и мрачности прибавилось, но, что особо приятно — предсказать, как будут развиваться события, всё так же невозможно. Первую и четвертую серию срежиссировал постановщик «Игры престолов» Алан Тейлор, вторую и пятую поставила Клер Килнер, которая ранее работала над сериалами Fallout и «Поколение „Ви”», третью и финал — Гита Пател, ответственная за финальный эпизод первого сезона.
Сериал доступен по подпискам AMEDIATEKA и «Премиум».
Новообращенный пионер Юрка (Борис Дейков), прозванный за задумчивость и малый рост Сократиком, никак не может заслужить авторитет в школе. Когда в его классе появляются двойняшки Иван и Тошка Кулаковы, прирожденный лидер Иван (Макар Фомин) тут же заряжает одноклассников на победу в соревновании по успеваемости, а еще берет Сократика на поруки. Правда, дружба их продлится до первой юркиной двойки по истории.
Экранизация одноименной повести Владимира Железникова — шестидесятника и одного из самых популярных советских детских писателей. Особую славу ему принесла экранизация повести «Чучело» Роланом Быковым в 1984 году. Герои Железникова сталкиваются с недетскими проблемами, несправедливостью, ложью и открывают для себя несовершенство мира, в котором, несмотря ни на что, важно обрести внутреннюю гармонию. Ольга Беляева в своей экранизации гуманно сглаживает острые углы и наводит в окружающем героев мире своего рода косметический ремонт. Получается ностальгическая картина об идеальных 1960-х, которых не было. Собак, вопреки названию, в картине немного.
Четверка холостяков-неудачников выбирает не самый очевидный способ поправить свое финансовое положение. Габриэле, Дженнаро, Оскар и Пако — безработные с долгами и без карьерных перспектив. С одним из них приключается занимательная история — незнакомая дама на пустой парковке «снимает» парня на одну ночь и оставляет за это солидную сумму денег. Друзья, внимательно изучив рынок, понимают, что во время футбольного чемпионата множество женщин, лишившись внимания супругов, готовы платить за секс. Их молодой бизнес в сфере интимных услуг быстро привлекает внимание гангстеров и полиции.
Непритязательная итальянская комедия в лучших традициях легкого жанра. Молодежные секс-комедии нулевых может и ушли в прошлое, но картина показывает, что итальянские мужчины и в солидном возрасте те же дети. Рекомендуется всем любителям безбашенных провокаций вроде «Американского пирога» и «Тупого и еще тупее» (здесь идиотов в два раза больше!) и тем, кто и на четвертом десятке не намерен взрослеть.
Там, где бурные воды реки Янцзы встречаются с прозрачной водной гладью озера Поян, у горы Каменной, от окружающей красоты и гармонии захватывает дух. Здесь уже более 100 тысяч лет живут бесперые морские свиньи — редкий вымирающий вид зубатых китов, которых осталось чуть больше тысячи и которые, по прогнозам ученых, полностью исчезнут в ближайшие десять лет.
Китайская анимационная сказка посвящена древней легенде о феях-защитницах, способных с помощью древнейшего танца ветра отпугивать силы зла. Юная покровительница китов обращается в земную девушку Цзян Лин и отправляется в мир людей, чтобы найти и защитить китенка Сяо Сяо. Она встречает молодого профессионального танцора, который охотится за древним танцем ветра и соглашается помочь фее отыскать Сяо. Экологическая и живописная сказка напоминает о том, что человечество еще есть за что любить.
Джоди Браун (Алексис Арнольд) родилась с искривлением позвоночника, из-за которого она всё детство даже ходить не могла без посторонней помощи, но продолжала мечтать о верховой езде. Современная медицина исполняет ее мечту, более того, после выпрямления позвоночника девочке показана длительная реабилитация, включающая и прогулки на лошадях. Правда, мама Джоди и без того трудится на двух работах, а живут они в ветхой и почти заброшенной ферме. В больнице Джоди встречает свою противоположность — Бриджит Ван Хойзен (Ева Иго), которая родилась в богатой семье, пользуется собственной конюшней и уроками частного тренера. Правда, и у нее есть груз, мешающий расправить крылья: папа-трудоголик и мама — любительница выпить — ждут от нее только победы, любой ценой.
История для всей семьи, сочетающая два беспроигрышных сюжета: об исцеляющей любви подростков к лошадям и о встрече родственных душ из разных слоев общества (последний не теряет популярности со времен «Принца и нищего» Марка Твена). Стоит ли говорить, что девушки подружатся и многому друг друга научат.
Однажды простому парню Эме несказанно повезло: на него обратили внимание самые крутые ребята в школе — экоактивисты Кейт, Фуад Сами и Антуан. На самом деле эта великолепная четверка просто ищет пятого сообщника, который помог бы им в неслыханной по своей дерзости авантюре — подростки хотят взорвать местный угольный завод, годами загрязняющий реку. Эме всегда мечтал стать супергероем, а спасение природы родной Корсики — чем не супергеройский подвиг! Миссия предсказуемо идет не по плану.
Историю о приключениях 12-летних снял французский автор Пьер Сальвадори, чья криминальная комедия «Нежная рука закона» участвовала в «Двухнедельнике режиссеров» Канн. После успеха «Оно» и «Очень странных дел» подростки, похоже, окончательно захватили экран и сердца зрителей всех возрастов. Удивляться нечему — это лучший возраст для дерзости, необдуманных поступков и искренних попыток изменить мир к лучшему.