Загадочный, гениальный и неприятный: Критики о «Видах доброты» Йоргоса Лантимоса
В Каннах состоялась мировая премьера новой картины Йоргоса Лантимоса, постановщика «Лобстера» и «Бедных-несчастных».
«Виды доброты» — антология, состоящая из трех историй, разворачивающихся в современной Америке. В центре сюжета — загнанный мужчина, который пытается взять под контроль свою жизнь, полицейский, встревоженный возвращением пропавшей жены, и женщина, разыскивающая человека с особыми способностями. В картине снялись Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Маргарет Куэлли, Джо Элвин, Джесси Племонс, Хонг Чау, Хантер Шафер и Мамуду Ати.
Вот что пишут критики:
«Это произведение, наполненное дерзкой оригинальностью, порочным юмором и невероятной странностью, — пишет Дэвид Руни в рецензии для The Hollywood Reporter. — Фильм заставляет гадать, что же будет дальше».
Дэвид Эрлих из IndieWire считает, что «недружелюбные» «Виды доброты» — «аллергическая реакции на массовый успех Лантимоса». По мнению автора, это интересная картина, от просмотра которой очень сложно получить удовольствие.
«С этим фильмом Лантимос возвращается к менее масштабному кино, к резкой холодности, которая впервые сделала его знаменитым, — говорится в тексте Ричарда Лоусона из Vanity Fair. — В „Видах доброты“ присутствует ДНК „Клыка“ или „Убийства священного оленя“, болезненных маленьких историй, находящихся на грани откровенного нигилизма».
Грегори Эллвуд, пишущий для The Playlist, выделяет Племонса из всего актерского состава и отмечает, что фильм представляет собой впечатляющий пример того, почему актер заслуживает большего количества главных ролей.
На данный момент у «Видов доброты» 95 % «свежести» на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes при 19 рецензиях.