Опубликовано 05 июня 2025, 11:31
2 мин.

В отечественный прокат вышел фильм «Жизнь Чака» с Томом Хиддлстоном

Поделиться:
В отечественный прокат вышел фильм «Жизнь Чака» с Томом Хиддлстоном

Ознакомиться с расписанием показов и приобрести билеты на экранизацию одноименного рассказа Стивена Кинга можно здесь.

Действие картины разворачивается в небольшом американском городке, жители которого пытаются смириться с неминуемым концом света. Интернет и электричество почти полностью пропали, количество самоубийств только растет, а оставшуюся сушу вот-вот поглотит океан. На фоне этого особенно странными выглядят многочисленные прощальные билборды с фотографией человека по имени Чарльз Кранц (Том Хиддлстон) и благодарностью «За 39 лет жизни». Он рядовой бухгалтер, у которого недавно нашли опухоль мозга, что заставило Чака заново осмыслить прожитые годы, от самой смерти до юности и детства в доме дедушки Альби (Марк Хэмилл).

В «Жизни Чака» также задействованы Карен Гиллан, Мэттью Лиллард, Молли К. Куинн, Саманта Слойан, Чиветель Эджиофор, Майкл Трукко, Давид Дастмалчян и Джейкоб Тремблей. Режиссер и автор сценария — Майк Флэнаган.

Что пишут критики о «Жизни Чака»:

«Майк Флэнаган, закрепившийся как главный современный экранизатор Кинга, не пугает зрителей, а скорее приободряет. История Чака получилась визуально гладкой, но концептуально — не без шероховатостей и чрезмерного назидания», — Роман Волынский, Okkолокино.

«Это, возможно, не лучший пересказ Кинга и, скорее всего, не фаворит „Оскара“, но в память он врезается почище самого вездесущего мема», — Сергей Степанов, «Афиша».

«„Жизнь Чака“ — лучшее, что выходило по Стивену Кингу со времен „Оно“ Андреса Мускетти. Для режиссера Майка Флэнагана работа над картиной стала большим шагом вперед — это его самый амбициозный, изобретательный и душевный проект, обреченный на всеобщую любовь», — Вадим Богданов, «КИНОТВ».

«Непрерывно бубнящий закадровый голос убивает на корню и вдохновение, и волшебство, и эмоции. В последней же главе фильм, начало которого было таким интригующим, окончательно превращается в аудиокнигу с картинками», — Юлия Шагельман, «Коммерсант».