Опубликовано 16 мая 2024, 14:02
2 мин.

Один из лучших приквелов в истории: Что пишут критики о «Фуриосе»

Поделиться:
Один из лучших приквелов в истории: Что пишут критики о «Фуриосе»

Во время мировой премьеры на 77-м Каннском кинофестивале блокбастер Джорджа Миллера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» удостоился семиминутных аплодисментов.

Главная героиня истории — суровая и безжалостная Фуриоса (Аня Тейлор-Джой). Родом из Зеленого Места Многих Матерей, она встает на путь мести, чтобы покончить с жестоким Дементусом (Крис Хемсворт) и его ордой байкеров.

Вот что пишут критики:

«„Фуриосу“ интересуют не двусмысленность и нюансы, а размах и эпичность, — пишет Дэвид Эрлих в рецензии IndieWire. — И зритель невольно чувствует, что в этом разрушенном мире всё еще остались истории, которые стоит рассказать».

Дэвид Руни из The Hollywood Reporter считает, что «Фуриоса» уступает «Дороге ярости». «Аня Тейлор-Джой — настоящая звезда экрана, а Крис Хемсворт явно развлекается в роли гонзо-военачальника Пустошей, но мифотворчеству не хватает силы, так же как и экшену по большей части не хватает визуальной поэзии предшественника», — пишет автор.

Один из лучших приквелов в истории: Что пишут критики о «Фуриосе»

Критик Пит Хэммонд из Deadline уверен, что «Фуриоса» — одна из лучших частей франшизы «Безумный Макс». Он хвалит Тейлор-Джой и отмечает, что актриса отлично справилась с ролью, играя почти без слов, лишь с помощью глаз и движений. Хэммонд также пришел в восторг от Хемсворта и считает, что безумный злодей Дементус — лучшая роль в карьере актера.

«„Фуриосе“ не удается соответствовать своему легендарному предшественнику, не говоря уже о том, чтобы превзойти его. Но экшен-сцены Джорджа Миллера по-прежнему впечатляют, даже когда от них так и тянет вторичностью», — выносит вердикт критик Алонсо Дуральде.

На данный момент у фильма «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» 88 % «свежести» на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes при 41 рецензии.

Новое в подписке

Лучшее в подписке