Опубликовано 03 сентября 2023, 14:45
2 мин.

Критики — о «Маэстро» Брэдли Купера

Поделиться:
Критики — о «Маэстро» Брэдли Купера

Премьера второго режиссерского проекта Брэдли Купера после «Звезда родилась» состоялась на Венецианском фестивале. «Маэстро» посвящен жизни легендарного композитора Леонарда Бернстайна в исполнении самого Купера и его жены Фелиции Монтеалегре (Кэри Маллиган). Критики приняли картину благосклонно, на Rotten Tomatoes у фильма рейтинг 95 % на основе 20 рецензий.

Рассказываем о первых впечатлениях критиков:

Оуэн Глейберман из Variety передает, что «„Маэстро“, как и великий телесериал „Фосси/Вердон“, представляет собой потрясающий портрет художника как харизматичного нарцисса, находящегося в плену брака, в который он верит, но не может полностью оправдать. Большая часть музыки, которую мы слышим, принадлежит Бернстайну, и ее терпкий восторг является саундтреком к его тоске и самозабвению. Купер показывает нам, как Бернстайн становится музыкой, а музыка становится им. Это Ленни в его самом трансцендентном проявлении».

Питер Брэдшоу из The Guardian: «Брэдли Купер с великолепной прической и макияжем снял и снялся в этом проникновенном, болтливом и слегка утомительном фильме. В нем есть искренность и вкус, посвященный Бернстайну и его непростым отношениям с женой, костариканской актрисой и активисткой Фелицией Монтеалегре. Кэри Маллиган сыграла ее с довольно хрупким английским самообладанием».

Райан Латтанцио из IndieWire: «Купер вкладывает себя в проект на всех творческих уровнях — но этот прекрасно сделанный, специально для „Оскара“ фильм на самом деле принадлежит другому человеку. И это Кэри Маллиган, играющая жену Бернстайна, с которой он прожил почти четыре десятилетия, — Фелицию Монтеалегре. Она была одновременно обожаемой и страдающей стороной в их лавандовом браке».

Дэвид Руни из The Hollywood Reporter: «Это многоуровневое исследование отношений, которые сегодня можно сильно упростить как отношения замкнутого гея и его „жены“. Но Купер и соавтор сценария Джош Сингер копают глубже, чтобы изобразить уникальный союз, полный конфликтов, но нерушимый — даже когда он разрушен. <...> Купер уверенно выдерживает эмоциональный накал картины. Он умело использует музыку, например композицию Make Your Garden Grow из оперетты Бернстайна „Кандид“, чтоб подчеркнуть депрессию героя и страх одиночества».

Фильмы бесплатно

Сериалы в подписке