История любви Сары Джессики Паркер и Мэттью Бродерика
© Dave Benett/Contributor/Getty images
За шесть сезонов сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу встречалась с тремя десятками мужчин. Но исполнительница главной роли Сара Джессика Паркер и ее муж Мэттью Бродерик известны в Голливуде как редкий пример пары, десятилетиями живущей в прочном моногамном браке. Однако даже этот союз не избежал испытаний.
Сара Джессика Паркер и Мэттью Бродерик вместе уже почти 35 лет, но юношеским увлечением этот роман не назовешь: к моменту их первого свидания ей было далеко за двадцать, а ему почти тридцать. Нью-Йорк ранних 1990-х навсегда остался романтической мечтой для миллионов людей, видевших город в знаменитых ромкомах той эпохи, но эти двое пережили чужую мечту наяву. Оба уже довольно известные актеры, они встретились случайно и неслучайно. Со своим приятелем Сару Джессику познакомили старшие братья Пиппин и Тобби, также связанные с театром и киноиндустрией. Позднее Мэттью вспоминал, что подумал, впервые увидев ее на улице: «Вот она, та самая».
«Та самая» начала карьеру на Бродвее еще в детском возрасте, получив признание за главную роль в мюзикле «Энни» о приключениях сироты во времена Великой депрессии. Она дебютировала в постановке в возрасте 12 лет и участвовала в ней еще три года. Этот успех проложил юной актрисе дорогу в кино и на телевидение. Широкую известность Саре Джессике принесла роль школьного ботаника Петти в сериале «Неудачники» (1982–1983), за которой последовало предложение сняться в таких фильмах, как «Свободные» (1984) и «Девочки хотят повеселиться (1985), где ей удалось продемонстрировать свой талант не только актрисы, но и танцовщицы. Уже в ранних интервью можно разглядеть доброту и обаяние Паркер — то сочетание уверенности и уязвимости, которое позднее превратит Кэрри Брэдшоу в предмет обожания и подражания. Интерес к моде и творческое отношение к собственному стилю тоже проявились у нее еще в юности. На премьере фильма «Для парней» (1991) с Бетт Мидлер она, как говорится, сделала «фэшн стейтмент», появившись в пестрой укороченной куртке поверх золотого бра в сочетании с красными бархатными брюками. Позднее актриса называла некоторые свои ранние наряды «ужасными»», признавая тем не менее их частью своего пути к превращению в икону стиля. Именно такой впервые увидел ее Мэттью Бродерик — потомственный резидент Бродвея, который стал звездой после комедии «Выходной день Ферриса Бьюллера» (1986), а в 1994 году озвучил Симбу в «Короле Льве».
Lynn Goldsmith/Contributor/Getty images
Известно, что Паркер и Бродерик впервые увиделись в ноябре 1991-го, а 8 марта 1992-го отправились на первое свидание в кинотеатр: он предложил встретиться, оставив ей милое сообщение на автоответчике. Оба они в тот момент были несвободны и осторожно двигались к сближению, хотя оба с первых дней почувствовали друг в друге родственную душу. Деликатность, шарм и чувство юмора Мэттью привлекли ее так же, как его привлекла отзывчивость и уверенность в себе Сары Джессики. И уроженец Манхэттена Бродерик, и бывшая жительница Огайо Паркер, оба они обожали Нью-Йорк и собирались остаться в этом городе навсегда.
Karl Feile/Contributor/Getty images
Романтические отношения развивались параллельно с профессиональным сотрудничеством: в 1996 году они вместе появились в бродвейской театральной постановке «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая». Год спустя пара связала себя узами брака в готической синагоге центра Анхеля Оренсанца в Нижнем Ист-Сайде — к изумлению сотни гостей, которые думали, что приглашены на обычную вечеринку. Еще через год над Манхэттеном зазвучала знаменитая заставка на титрах «Секса в большом городе» — сериала, превратившего Сару Джессику Паркер в звезду мирового масштаба. Новый статус усложнил повседневную жизнь семьи, но никак не повлиял на глубокую привязанность и взаимное уважение супругов. Бродерик не раз оказывался в ситуации, когда мог бы сняться в эпизоде SATC, сыграв одного из партнеров Кэрри, но каждый раз отказывался, испытывая неловкость. Тем не менее впоследствии они не раз возвращались к совместной работе в театре.
Bruce Glikas/Contributor/Getty images
В 2002 году, незадолго до начала съемок пятого сезона шоу, актриса узнала о беременности, что существенно повлияло на производство: сезон был сокращен до 8 серий вместо обычных 12–18, что позволило Паркер уйти в декретный отпуск. Было принято решение скрывать на экране беременность актрисы при помощи свободных нарядов и дизайнерских сумок, не вписывая ребенка в арку героини, потому что для Кэрри Брэдшоу время остепениться еще явно не пришло (в отличие от Миранды: Синтия Никсон также была беременна в тот период — она как раз родила и в реальности, и на экране). В октябре 2002 года появился на свет первенец пары, мальчик по имени Джеймс Уилки — его назвали в честь покойного дедушки актера, Джеймса Бродерика. Близняшки Мэрион и Табита, которых выносила суррогатная мать, родились в июне 2009 года. В интервью журналу Vogue Паркер рассказала, что они долго пытались забеременеть традиционным способом, но у них ничего не вышло.
Evan Agostini/Contributor/Getty images
С момента первого свидания в 1992 году Паркер и Бродерик стараются не проводить ночей порознь, за вычетом нескольких исключительных рабочих случаев, несмотря на напряженный график обоих. Тем не менее, по словам Паркер, время в разлуке помогает им поддерживать отношения, сохраняя свою индивидуальность и еще больше ценя часы, проведенные вместе. Однако в их браке есть место взаимному раздражению: «Уверена, что достаю его так же, как он достает меня», — признавалась Паркер в одном из интервью.
Другим серьезным испытанием для пары стало постоянное внимание таблоидов, как будто мечтающих найти изъяны во внешне безупречном союзе. На протяжении всех этих долгих лет пресса писала, что их брак находится на грани распада, что они уже разъехались. В 2019 году актрисе пришлось нанести превентивный удар в соцсетях изданию The National Enquirer, которое готовило материал о том, что актриса устроила мужу публичных скандал из-за его затянувшейся работы в Лондоне. Опередив публикацию, она вышла к своей аудитории в 5,4 миллиона подписчиков с заявлением: «Как по маслу. Более десяти лет одной и той же лживой и позорной чепухи», — добавив, что никакой публичной стычки не было и они с детьми очень гордятся работой, которую делает Бродерик. И хотя их взаимное притяжение остается видимым на публичных мероприятиях, актерам удалось сохранить большую часть своей семейной жизни в тайне, даже откровенно отвечая на глубоко личные вопросы (как это было с суррогатным материнством) в интервью и в социальных сетях.
James Devaney/Contributor/Getty images
Несмотря на неизбежные в долгом браке шероховатости и проблемы, Паркер и Бродерик сохранили крепкие отношения, сосредоточившись на доверительном общении, дружбе, взаимном уважении и продолжая узнавать друг друга на протяжении всех этих десятилетий. И кто знает, стал бы так популярен «Секс в большом городе», если бы за героиней, находящейся в вечном поиске, не стояла актриса, которая давным давно всё нашла.